Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Процико-Березовская основная общеобразовательная школа
имеет следующую структуру:
Администрация школы:
Директор – Ярославцева Елена Анатольевна
Органы управления школы
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство школы. Зам. директора отсутствует, должность находится на вакансии.
В школе сформированы коллегиальные органы управления:
1. Общее собрание работников школы
Общее собрание работников:
- принимает Устав школы, изменения в Устав;
- принимает коллективный договор, другие локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность, за исключением локальных актов, отнесенных действующим законодательством к компетенции директора;
- решает вопросы социальной поддержки работников школы, охраны труда и другие.
Общее собрание работников осуществляет свои полномочия на основании положения об общем собрании работников.
2. Педагогический совет
К компетенции педагогического совета относится:
- принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика;
- определение основных направлений образовательной деятельности;
- определение основных направлений деятельности методической работы;
- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; об отчислении учащихся из школы;
- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.
Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании положения о педагогическом совете.
В школе также сформированы коллегиальные органы:
1. Методические объединения: учителей-предметников; классных руководителей.
К компетенции методических объединений относится:
- определение общих принципов, направлений, стратегии и перспектив методической работы в школе;
- разработка рекомендаций по стратегии развития методической деятельности в учреждении;
- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
- осуществление планирования, организации и регулирование методической работы, анализ и оценка ее результатов;
- решение педагогических проблем, в том числе и инновационных, связанных с методическим обеспечением школы;
- организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программы развития, образовательной программы, включающей учебный план);
- анализ инноваций, организация их внедрения, контроль результатов;
- организация работы по развитию профессионального мастерства педагогов, пропаганда актуального педагогического опыта.
Методические объединения осуществляет свою деятельность на основании положений о методических объединениях.
2. Управляющий совет школы.
Управляющий совет школы:
- принимает программу развития школы;
- принимает основную образовательную программу;
- принимает план работы школы и другое.
Управляющий совет школы осуществляет свои полномочия на основании положения об управляющем совете.