Меню раздела

Информация

Фотогалерея

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Процико-Березовская основная общеобразовательная школа имеет следующую структуру:

Администрация школы:

Директор – Ярославцева Елена Анатольевна

Педагогические работники:

учителя - 10 человек

сторож – 2 человека

уборщик служебных помещений – 2 человека

Органы управления школы

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство школы.

В школе сформированы коллегиальные органы управления:

1. Общее собрание работников школы

Общее собрание работников:

- принимает Устав школы, изменения в Устав;

- принимает коллективный договор, другие локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность, за исключением локальных актов, отнесенных действующим законодательством к компетенции директора;

- решает вопросы социальной поддержки работников школы, охраны труда и другие.

Общее собрание работников осуществляет свои полномочия на основании положения об общем собрании работников.

2. Педагогический совет

К компетенции педагогического совета относится:

- принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика;

- определение основных направлений образовательной деятельности;

- определение основных направлений деятельности методической работы;

- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; об отчислении учащихся из школы;

- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании положения о педагогическом совете.

В школе также сформированы коллегиальные органы:

1. Методические объединения: учителей-предметников; классных руководителей.

К компетенции методических объединений относится:

- определение общих принципов, направлений, стратегии и перспектив методической работы в школе;

- разработка рекомендаций по стратегии развития методической деятельности в учреждении;

- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;

- осуществление планирования, организации и регулирование методической работы, анализ и оценка ее результатов;

- решение педагогических проблем, в том числе и инновационных, связанных с методическим обеспечением школы;

- организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программы развития, образовательной программы, включающей учебный план);

- анализ инноваций, организация их внедрения, контроль результатов;

- организация работы по развитию профессионального мастерства педагогов, пропаганда актуального педагогического опыта.

Методические объединения осуществляет свою деятельность на основании положений о методических объединениях.

2. Управляющий совет школы.

Управляющий совет школы:

- принимает программу развития школы;

- принимает основную образовательную программу;

- принимает план работы школы и другое.

Управляющий совет школы осуществляет свои полномочия на основании положения об управляющем совете.

Меню